>
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 16.11.2018, 23:34

Персональный сайт МАКУРИНА МАРИНА НИКОЛАЕВНА

Меню сайта
Наш опрос
Изменилось ли, на Ваш взгляд, содержание современного образования?

Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Портфолио

     «Есть другое важное личное качество, которое несет в себе и национальное, и общечеловеческое свойство. Это есть чувство доброты. Не надо дробить содержание воспитания. То бросаемся на воспитание дружбы и товарищества, то - на воспитание уважения к старшим. Личность целостна. Чувство доброты, по моему убеждению, составляет основу нравственной целостности личности. Доброта имеет национальный оттенок, но она всеобща. «Спеши творить добро» -в этом латинском призыве сохранена именно общечеловечность чувства доброты… Добрый человек не может не любить глубже. В добром человеке не может не возникнуть сострадание, сочувствие. Добрый человек не может не проявить щедрость души. Добрый человек не может не уважать людей. Он не может быть завистливым, грубым, хамом. Он не может не быть порядочным, заботливым. Добрый человек может проявлять храбрость, самоотверженностьВ общем чувство доброты есть корень   всех благородных качеств»'.  

                                                                                                                                                                                                                        Ш. А. Амонашвили

 

        Я работаю учителем начальных классов более 29 лет. Обобщая свои наблюдения, а так же основываясь на опыте старших коллег, пришла к выводу, что работа учителя начальных классов ответственная и трудная, но вместе с тем очень интересная. Тот, кто работал в начальной школе хорошо знает, как нелегко приходится учителю в первые месяцы обучения первоклассников, так и в последующие 4 года. Ведь ученики начального звена очень подвижны, внимание у них неустойчиво. Здесь же следует отметить и разный уровень подготовки детей к школе, и как следствие – трудности с дисциплиной, разная мотивация к учению. А как бы хотелось, чтобы каждый мой ученик с удовольствием шёл на уроки, находил свой путь  к приобретению знаний. Обучая детей, я  сама у них учусь, стараюсь найти оптимальные и правильные методы обучения и воспитания.  

     Я поняла, что не надо бояться быть доброй и ласковой, что надо отказаться от неоправданной строгости и бескомпромиссности, ведь мы, учителя, опытнее и мудрее своих воспитанников и может, если нужно, с помощью шутки, ласки или забавной истории переключить детей на учебную деятельность. Поэтому одним из направлений своей работы считаю –

1. Сделать обучение детей в начальной школе светлым и радостным, тем самым повышать мотивацию к учебному процессу.

     Не секрет, что учителя начальных классов можно назвать «универсальным учителем», так как он преподаёт, хоть и на начальном  уровне, но сразу несколько предметов.Учитель начальных классов должен быть всесторонне развит и образован. Отсюда вытекает следующее направление –

2. Постоянное совершенствование и пополнение своих знаний и умений.

     Развитие и обучение детей проходит по-разному. Одни быстро и прочно овладевают знаниями, другие – после нескольких объяснений и повторений, а с некоторыми приходится работать индивидуально. И для того, чтобы учебный процесс проходил более эффективно надо работать по направлению –

3. Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению детей.

 

Вход на сайт
Поиск
События
МОЯ ШКОЛА
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz